Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!
Эффективность работы склада во многом зависит от производительности труда складского персонала, которая, в свою очередь, зависит от правильности организации рабочего процесса, что является непосредственной задачей руководства.
Нашли подходящий офис? Не спешите подписывать договор аренды, перед оформлением документов следует внимательно осмотреть помещение. Многие недостатки могут не быть заметны при беглом осмотре, но в будущем доставят дискомфорт при работе
Деятельность большинства торговых и производственных компаний сопряжена с необходимостью хранения различных материальных ценностей: оборудования, материалов, товаров, готовой продукции и т. п. Для этого понадобится взять в аренду склад.
Рано или поздно перед многими компаниями встает вопрос переезда в новый офис. Часто это связано с расширением компании и увеличением штата сотрудников, когда появляется необходимость в большей площади. Иногда решение о смене места расположения может быть обусловлено соображениями экономии
Чем выше стоимость хранимого на складе имущества, тем более высокие требования предъявляются к обеспечению безопасности. Помимо охраны имущества от хищения и порчи при аренде склада, необходимо позаботиться о пожарной безопасности.
Рассмотрим 5 основных ошибок, которые совершают предприниматели при аренде офиса
Любое производство предполагает поступление материалов и отгрузку готовой продукции. И для материалов, и для продукции необходима аренда склада. В идеале склад должен находиться в одном здании с производством, это оптимизирует производственный процесс, сведет к минимуму финансовые и временные потери.
Такой вопрос часто возникает у начинающих предпринимателей, которые арендуют офис впервые и еще не имеют собственной мебели. Арендовав помещение с мебелью, можно сэкономить на ее покупке, что на начальном этапе весьма актуально.
Несмотря на то, что интернет-магазины могут работать и без складов, наличие склада все-таки даст существенное конкурентное преимущество — Вы сможете держать больший ассортимент товара и оперативно доставлять его своим покупателям.
Несмотря на то, что сегодня все больше психологов переходят на работу в режиме онлайн, многие клиенты предпочитают очное общение со специалистом. Для такой работы потребуется офис. Аренда офиса для психолога — это возможность максимально расширить клиентскую базу