domkom

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников

+7 (495) 786-37-34

Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!

Подберем Вам офис
за 10 минут!



 

Новости рынка коммерческой недвижимости

Кабинет руководителя: как выбрать и обустроить?

Руководитель предприятия – это его голова, принимающая основные стратегические решения. От продуктивности его работы во многом зависит успех фирмы и благополучие сотрудников. К тому же руководитель – это еще и лицо, представитель фирмы. 

Основные критерии выбора производственных помещений

Успех производственного предприятия зависит от множества факторов, и правильный выбор производственных цехов – один из ключевых. Собираясь взять помещение под производство в аренду, обратите внимание на следующие критерии:

Можно ли работать в офисе и правильно питаться?

Рабочий день среднестатистического офисного работника – это ранний подъем и 8 часов сидячей работы за компьютером и бумагами. Живя в таком режиме, многие начинают питаться неправильно, что приводит к ожирению, проблемам со здоровьем и упадку сил.

Аренда производственных цехов: наиболее распространенные трудности

Любое производство нуждается в специальном помещении, где будут работать оборудование и персонал. Помещение должно подбираться с учетом масштаба и специфики деятельности предприятия. И тут возникает первая трудность: как найти подходящее помещение? 

Как подобрать офис, чтобы работа не была каторгой?

Неправильный выбор офиса для работы может существенно омрачить трудовую деятельность, снизить работоспособность и даже негативно сказаться на успехе всего предприятия. Вот несколько пунктов, на которые следует обратить особое внимание:

Цех для мебельного производства: выбор помещения и оснащение

Несмотря на то, что мебельных фабрик достаточно много, спрос на их продукцию достаточно высок – опасаться того, что рынок перенасыщен не стоит. Главное – определиться с рынком сбыта: для кого будет предназначаться мебель. Будет ли это производство готовой мебели или мебели на заказ по размерам клиента. 

Аренда офиса для бухгалтерской фирмы: на что обратить внимание?

В условиях кризиса в целях оптимизации своих расходов многие предприятия малого бизнеса отказываются от собственной бухгалтерии в пользу аутсорсинга. Услуги бухгалтерских фирм пользуются все большей популярностью, поэтому тема аренды офиса для них весьма актуальна.

Выбор помещения для производства одноразовой посуды

Производство одноразовой посуды – перспективное направления бизнеса, которое при грамотном подходе приносит хорошую прибыль. Одноразовая посуда – это широкий перечень номенклатуры: ножи, ложки, вилки, тарелки, стаканы, рюмки, лотки, контейнеры, шпажки и т.п. В основном, все изделия изготавливаются из пластика.

Офис для психолога: нужен ли? Как выбрать помещение?

На Западе услуги психолога пользуются большим спросом: около трети американцев регулярно посещают данного специалиста. В России психология только набирает обороты, и сейчас самое удачное время занять эту нишу. Если Вы решили начать практику частного психолога, стоит начать с обустройства рабочего пространства. Чтобы принимать клиентов необходим офис.

Как выбрать и обустроить офис, чтобы все успевать

Все больше людей жалуются на то, что ничего не успевают. От современных людей требуется выполнение огромного количества задач. Особенно непросто приходится предпринимателям, на чьих плечах лежит ответственность не только за себя и свою семью, но и за компанию. Именно поэтому небольшие офисы для малого бизнеса нужно выбирать так, чтобы помещение способствовало оптимизации рабочего времени.

 

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников Copyright © 2016, DOMKOM.ru | Все права защищены.

+7 (495) 786-37-34