domkom

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников

+7 (495) 786-37-34

Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!

Подберем Вам офис
за 10 минут!



 

Новости рынка коммерческой недвижимости

Производство полного цикла или услуги подрядчиков?

Организация производства полного цикла требует больших капиталовложений, поэтому многие предприниматели начинают с нескольких производственных операций, отдавая остальные подрядчикам. Это позволяет сэкономить, как на запуске предприятия, так и регулярно экономить на аренде производственных помещений в технопарке.

Выбираем помещение для офиса продаж

Что важнее: произвести или продать? Вопрос, на который вряд ли можно ответить однозначно. Одно можно сказать точно: ни один бизнес не может существовать без продаж, поэтому выбор и обустройство офиса продаж играет ключевую роль 

Классификация производственных помещений по производственным процессам

Как правило, производственный процесс представляет собой целую совокупность процессов, которые, взаимодополняя друг друга, приводят к изготовлению продукции. Для удобства и порядка на производстве принято разносить процессы по разным цехам

Снимаем офис: пошаговая инструкция для арендатора

Предприниматели — люди занятые, поэтому поиск офиса для переезда или открытия новой точки может доставить немалые неудобства. Придется выделить на это время, а, значит, могут пострадать другие дела.

Как правильно разделить склад на зоны

Порядок на складе начинается с разделения его на функциональные зоны. Конкретное разделение будет зависеть от особенностей деятельности предприятия, объема склада и других факторов, но практически на любом складе в технопарке можно выделить 3 группы зон

Как в офисе обустроить зону для съемки фото и видео

Сегодня многие предприниматели продвигают свои товары и услуги через соцсети, для этого необходимы качественный фото и видео контент. Чтобы делать его регулярно, стоит обустроить в офисе специальную зону с хорошим светом и красивым фоном.

Обеспечение сохранности материальных ценностей на складе

Беря в аренду склад, важно сразу продумать систему его безопасности. Во-первых, к складу не должны иметь доступа посторонние. Все двери и окна должны надежно закрываться. Во-вторых, стоит продумать систему безопасности. 

Как правильно делать ремонт в арендуемом офисе

Интерьер офиса — его визитная карточка, внешний показатель солидности и благонадежности компании, именно поэтому многие предприниматели, беря офис в аренду, начинают с ремонта. 

Инвентаризация на складе

Регулярные инвентаризации позволяют поддерживать на складе порядок и свести к минимуму факты хищения и потери материальных ценностей. Полную инвентаризацию рекомендуется проводить раз в год, также она понадобится в том случае, если взяли в аренду другой склад и предстоит переезд, или сменилось материально ответственное лицо

Какие данные нужно внести в акт приема-передачи офиса

Акт приема-передачи нежилого помещения является приложением к договору аренды и составляется непосредственно при передаче помещения от арендодателя арендатору. Некоторые считают это формальностью и уделяют оформлению документа должного внимания. 

 

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников Copyright © 2016, DOMKOM.ru | Все права защищены.

+7 (495) 786-37-34