domkom

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников

+7 (495) 786-37-34

Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!

Подберем Вам офис
за 10 минут!



 

Новости рынка коммерческой недвижимости

Инвентаризация на складе

Регулярные инвентаризации позволяют поддерживать на складе порядок и свести к минимуму факты хищения и потери материальных ценностей. Полную инвентаризацию рекомендуется проводить раз в год, также она понадобится в том случае, если взяли в аренду другой склад и предстоит переезд, или сменилось материально ответственное лицо

Какие данные нужно внести в акт приема-передачи офиса

Акт приема-передачи нежилого помещения является приложением к договору аренды и составляется непосредственно при передаче помещения от арендодателя арендатору. Некоторые считают это формальностью и уделяют оформлению документа должного внимания. 

Порядок на складе

Важность порядка на складе трудно недооценить: если в помещении царит хаос, хранимые предметы будут теряться, сотрудники будут тратить больше времен на комплектацию отгрузки, могут возникнуть задержки и всевозможные казусы, что окажет негативное влияние на репутацию компании.

Как не переплатить при аренде офиса

Аренда офиса — постоянная статья расходов, поэтому разумно ее оптимизировать насколько это возможно. Кажется, что всё просто: сравниваем цены аренды и выбираем наиболее выгодный вариант. В реальности часто оказывается, что за низкой ценой может скрываться множество дополнительных платежей

Как повысить производительность труда на складе

Эффективность работы склада во многом зависит от производительности труда складского персонала, которая, в свою очередь, зависит от правильности организации рабочего процесса, что является непосредственной задачей руководства.

Просмотр офиса перед арендой: на что обратить внимание

Нашли подходящий офис? Не спешите подписывать договор аренды, перед оформлением документов следует внимательно осмотреть помещение. Многие недостатки могут не быть заметны при беглом осмотре, но в будущем доставят дискомфорт при работе 

Что важно учитывать при аренде склада

Деятельность большинства торговых и производственных компаний сопряжена с необходимостью хранения различных материальных ценностей: оборудования, материалов, товаров, готовой продукции и т. п. Для этого понадобится взять в аренду склад.

Как переехать в другой офис и не потерять сотрудников?

Рано или поздно перед многими компаниями встает вопрос переезда в новый офис. Часто это связано с расширением компании и увеличением штата сотрудников, когда появляется необходимость в большей площади. Иногда решение о смене места расположения может быть обусловлено соображениями экономии

Обеспечение пожарной безопасности на складах

Чем выше стоимость хранимого на складе имущества, тем более высокие требования предъявляются к обеспечению безопасности. Помимо охраны имущества от хищения и порчи при аренде склада, необходимо позаботиться о пожарной безопасности.

Топ-5 ошибок при аренде офиса

Рассмотрим 5 основных ошибок, которые совершают предприниматели при аренде офиса

 

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников Copyright © 2016, DOMKOM.ru | Все права защищены.

+7 (495) 786-37-34