Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!
Деятельность большинства торговых и производственных компаний сопряжена с необходимостью хранения различных материальных ценностей: оборудования, материалов, товаров, готовой продукции и т. п. Для этого понадобится взять в аренду склад.
Рано или поздно перед многими компаниями встает вопрос переезда в новый офис. Часто это связано с расширением компании и увеличением штата сотрудников, когда появляется необходимость в большей площади. Иногда решение о смене места расположения может быть обусловлено соображениями экономии
Чем выше стоимость хранимого на складе имущества, тем более высокие требования предъявляются к обеспечению безопасности. Помимо охраны имущества от хищения и порчи при аренде склада, необходимо позаботиться о пожарной безопасности.
Рассмотрим 5 основных ошибок, которые совершают предприниматели при аренде офиса
Любое производство предполагает поступление материалов и отгрузку готовой продукции. И для материалов, и для продукции необходима аренда склада. В идеале склад должен находиться в одном здании с производством, это оптимизирует производственный процесс, сведет к минимуму финансовые и временные потери.
Такой вопрос часто возникает у начинающих предпринимателей, которые арендуют офис впервые и еще не имеют собственной мебели. Арендовав помещение с мебелью, можно сэкономить на ее покупке, что на начальном этапе весьма актуально.
Несмотря на то, что интернет-магазины могут работать и без складов, наличие склада все-таки даст существенное конкурентное преимущество — Вы сможете держать больший ассортимент товара и оперативно доставлять его своим покупателям.
Несмотря на то, что сегодня все больше психологов переходят на работу в режиме онлайн, многие клиенты предпочитают очное общение со специалистом. Для такой работы потребуется офис. Аренда офиса для психолога — это возможность максимально расширить клиентскую базу
Основная задача склада — обеспечивать прием, хранение и выдачу материальных ценностей. Любые сбои в этом процессе грозят предприятию убытками и недополученной прибылью. Именно поэтому перед тем, как брать склад в аренду, необходимо все тщательно проверить
Гражданским кодексом РФ предусмотрен ряд случаев, когда договор аренды офиса должен заверяться нотариально, иначе документ будет признан недействительным. Во всех прочих ситуациях нотариальное заверение осуществляется по желанию сторон. Это может делаться с целью обеспечения дополнительной защиты в случаях, когда есть такая необходимость.