domkom

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников

+7 (495) 786-37-34

Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!

Подберем Вам офис
за 10 минут!



 

Новости рынка коммерческой недвижимости

Что нужно включить в договор аренды производственного помещения, чтобы экономить на налогах?

При составлении договора аренды производственного помещения можно сразу заложить будущую оптимизацию налоговых отчислений. Например, как все знают, стоимость ремонтных работ, произведенных арендатором за свой счет, может являться основанием для налогового вычета по налогу на прибыль. 

Домашний офис: как обустроить рабочее место у себя дома?

В связи с пандемией многие специалисты перешли на удаленную работу. Некоторым пришлось отказаться от аренды офиса с целью экономии средств. Работа из дома кажется очень удобной: ненужно тратить время и финансы на дорогу, можно совмещать работу с домашними делами

Основные критерии выбора помещения под производство

Аренда помещения под производство — один из первых и важнейших этапов запуска производственного предприятия. От правильности выбора помещения во много зависит рентабельность и жизнеспособность бизнеса. Учесть абсолютно все нюансы вряд ли получится

Как выбрать офис для фотостудии?

На волне развития соцсетей и блогинга бизнес на сдаче в аренду фотостудий становится все более привлекательным. При грамотном подходе фотостудия приносит стабильный доход, требуя минимум участия. Успех предприятия напрямую зависит от правильности выбора офиса в аренду.

Особенности складского хранения на мебельном производстве

Мебельному производству необходимы 2 склада: для материалов и для готовой продукции. Они могут объединяться в одном помещении, так как требования идентичны. При аренде склада для мебельного производства важно убедиться, что помещение подходит под потребности Вашего предприятия 

Склад для хранения одежды: как выбрать и обустроить

Одежда требует бережного обращения, нарушение технологии хранения приведет к порче товарного вида и убыткам. Склад для одежды должен быть чистым, отапливаемым и вентилируемым, защищенным от пыли, влаги и посторонних запахов.

Аренда офиса в кризис

В современном мире кризисы случаются с регулярной периодичностью. В такие моменты в экономике происходят перемены, но не всегда они негативны. При грамотном подходе можно пережить кризис с минимальными потерями и даже извлечь из ситуации выгоду.

Самые актуальные и эффективные способы оптимизации склада

Экономический кризис, нарастающая конкуренция и другие трудности ведения бизнеса в современных условиях побуждают предпринимателей к внедрению различных рационализаторских идей. В частности оптимизации склада в целях снижения затрат и повышения эффективности работы. 

Как начинающему предпринимателю сэкономить на аренде офиса

Большинство начинающих предпринимателей в современных условиях сталкиваются с необходимостью экономить: расходов на начальном этапе много, а прибыли может еще и не быть. Рассмотрим одну из самых крупных статей расходов – аренду офиса.

Классификация складских помещений

Основная функция склада – приемка, размещение и хранение материальных ценностей. Склады необходимы почти всем производственным и торговым организациям. При этом 90% предприятий не имеют складов в собственности, а берут их в аренду.

 

Аренда офисов в Москве
без комиссии и посредников Copyright © 2016, DOMKOM.ru | Все права защищены.

+7 (495) 786-37-34