Наступила зима!
Температура на улице понижается,
а в след за ней и арендная ставка!
Сегодня часто можно слышать о здоровьесберегающих технологиях (ЗСТ). Однако чаще всего об этом говорят в контексте обсуждения детских образовательных учреждений. А как же быть со взрослыми, которые ежедневно по 8 и более часов вынуждены проводить в замкнутом пространстве офиса?
Производство мебели – весьма перспективный и доходный вид бизнеса, для организации которого надо не так много. Если бизнес-план уже готов, остается только закупить необходимое оборудование и снять производственное помещение в аренду. Именно о том, как правильно подобрать помещение, и пойдет речь в этой статье.
Снимая офис от собственника в технопарке, вы в большинстве случаев получаете офисное помещение со стандартной, ничем непримечательной отделкой в сдержанном делом стиле. Для обычной офисной работы этого вполне достаточно, но вот для того, чтобы произвести впечатление и выделиться из толпы, над интерьером придется поработать.
Хранение строительных материалов требуется, как непосредственным производителям данной продукции, так и строительным компаниям, а также специализированным магазинам по продаже стройматериалов. Аренда склада от собственника – наиболее выгодный вариант решения проблемы.
Как и любым помещениям, офисам периодически требуется ремонт. Даже аренда офисных помещений в технопарке с хорошим ремонтом не избавит вас от необходимости поддерживать пространство в порядке, ведь обязанность по косметическому ремонту целиком и полностью ложится на арендатора.
Отличительными особенностями мебельной продукции являются крупные габариты и большой вес. Хранить такие предметы можно только в специально отведенных для этого помещениях. Производители мебели и компании, специализирующиеся на торговле мебельной продукцией, предпочитают брать склад в аренду на длительный срок.
По завершению производственного процесса готовая продукция поступает на склад, откуда впоследствии отгружается покупателям. В идеале продукция хранится на складе недолго, ее место быстро заменяет новая – происходит товарооборот. Однако по тем или иным причинам запасы на складе могут увеличиваться
Сняв офисное помещение в аренду с готовым ремонтом, стоит подумать об его обустройстве. В сети можно найти множество статей по выбору мебели и оргтехники, размещению предметов в пространстве и т.п. Мы же затронем эстетическое оформление офиса, которое является немаловажной составляющей имиджа компании
Любому производственному предприятию необходим склад. На нем будут храниться материалы, оборудование, полуфабрикаты, производственный и хозяйственный инвентарь, готовая продукция. Конечно, лучше всего иметь складское помещение на территории технопарка, где размещается само производство.
Офисные работники проводят на своих рабочих местах по 8 и более часов в день, потому очень важно, чтобы помещения были максимально комфортными и не оказывали угнетающего воздействия. Учитывая, что все офисы зачастую однотипны, добиться этого непросто.